Рейтинг@Mail.ru

     Россияне могут и должны жить гораздо лучше того, как они живут сейчас.

Стране предлагает народ RU

     

Главная страница Приём предложений
по улучшению жизни в России


О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ЗАКОНОВ

 
      ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ ВО ВРЕМЯ СВОЕЙ ИНАУГУРАЦИИ ПРОИЗНОСИТ КЛЯТВУ ВЕРНОСТИ СВОЕМУ НАРОДУ. ОДНАКО ЮРИДИЧЕСКОЕ ОТСУТСТВИЕ ВСЯКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ИМ СВОЕЙ КЛЯТВЫ ПРИРАВНИВАЕТ ТО ДЕЙСТВО ЛИШЬ К СЦЕНКЕ ИЗ ТЕАТРАЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ.
Избиратели
        Необходимо законодательно установить меру наказания для Президента России за его измену клятве в верности народу. А факт его клятвоотступничества устанавливать посредством интернет-голосования среди россиян.
         
 
    НУЖНО ВВЕСТИ УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ ЗА ПРИХОД К ДОЛЖНОСТИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТЕМ ОБМАНА ИЗБИРАТЕЛЕЙ СВОИМИ ЛЖИВЫМИ ОБЕЩАНИЯМИ, ПЛАНАМИ И НАМЕРЕНИЯМИ, ТО ЕСТЬ С НАРУШЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ СТАТЬИ 45 ЗАКОНА "О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", А ЗНАЧИТ И НЕ КОНСТИТУЦИОННО.
        Фактически такое является узурпацией должности Президента России и должно наказываться как совершённый антиконституционный захват власти в стране

 
    ПУТИН И ПАРТИЯ "ЕДИНАЯ РОССИЯ" ПОСТОЯННО ВРУТ РОССИЯНАМ СВОИМИ ПРЕДВЫБОРНЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ, ПЛАНАМИ И ОБЕЩАНИЯМИ О РАЗВИТИИ НАШЕГО ОБЩЕСТВА НА ФОНЕ ОТСУТСТВИЯ ЗАКОНА О НЕОБХОДИМОСТИ ПОБЕДИВШИМ НА ВЫБОРАХ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ПРЕДВЫБОРНЫЕ ПРОГРАММЫ.
      Загоруйко Александр Евгеньевич, выпускник Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по курсу "Государственное управление и право", разработал нижепредставленный проект концепции нужного закона.
    Проект концепции Федерального закона "Об обязательности исполнения предвыборных программ победившими кандидатами на публично избираемые государственные и муниципальные посты"

    Версия 1.4.1 (www.gosbook.ru/node/17261)
    Краткое описание существующей проблемы:
    Согласно п. 1, 2 и 3 ст. 3 Конституции Российской Федерации: носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ; народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления; высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
    Существующая система делегирования народной власти несовершенна в части отсутствия правового механизма отслеживания исполнения победившими кандидатами своих предвыборных обещаний.
    Для участия в выборах кандидаты на публично избираемые посты предъявляют потенциальным избирателям свои Предвыборные программы, проводят рекламную предвыборную компанию, выступают с речью через средства массовой информации, провозглашают предвыборные лозунги и т.д., т.е. чего-то ОБЕЩАЮТ избирателям.
    Суть публичных выборов на государственные и муниципальные посты сводится к тому, что народ делегирует ВЛАСТЬ тому или иному победившему кандидату, взамен получая от кандидата лишь ПРЕДВЫБОРНЫЕ ОБЕЩАНИЯ. Причем данная "сделка", к сожалению, не подкреплена ни договором ("Общественным договором"), ни нормой об ответственности за несоблюдение победившим кандидатом своих предвыборных обещаний.
    Предвыборная гонка заставляет кандидатов обещать народу больше, чем могут пообещать потенциальные конкуренты, т.е. брать на себя повышенные обязательства. Как результат: перечень обещанных мероприятий, заявленных в период предвыборной гонки, может не соответствовать перечню мероприятий, реально исполненных в период осуществления полномочий.
    Причем, данная картина может повторяться периодически, что, в целом, подрывает народное доверие к власти.
    Основная идея законопроекта:
    У каждого кандидата на публично избираемый государственный или муниципальный пост должна быть ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА.
    В предвыборной программе должно быть три части:
    1. "Программа минимум" - обязательная для исполнения кандидатом;
    2. "Регулятивная часть" - список самоограничений кандидата;
    3 . "Стратегическая программа, программа максимум" - перспективная программа кандидата.
    "Обязательная для исполнения часть" ("программа минимум") и "Регулятивная часть" Предвыборной программы должны становиться ПЕРСОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ для победившего кандидата.
    В случае если победивший кандидат в период исполнения своих полномочий не достигает целей (не выполняет мероприятий), изложенных в "Программе минимум", если нарушает самоограничения изложенные в "Регулятивной части", то должна инициироваться процедура ОТЗЫВА МАНДАТА делегата.

    В "стратегической" части (в "программе максимум") предвыборной программы допускается декларировать перспективные цели, превышающие "программу минимум". Однако, "стратегическая часть" не должна входить в противоречие с "программой минимум" и "регулятивной частью".
    Предвыборные программы кандидатов на публично избираемые государственные и муниципальные посты (депутатов, мэров, губернаторов, президентов) должны быть доведены до потенциальных избирателей заблаговременно, так чтобы выборы происходили на основе обдуманного РЕШЕНИЯ избирателей, на основе анализа и сравнения Предвыборных программ кандидатов.
    Выборы по новой схеме включают голосование не просто за кандидата, а в первую очередь, голосование за ту или иную Предвыборную программу. А победившие кандидаты становятся исполнителями своих Предвыборных программ. В новой избирательной схеме перед вопросом "КТО будет народным делегатом?" - в первую очередь ставится вопрос "ЧТО делегат будет делать?".
    Победивший кандидат становится не просто абстрактным представителем "воли народа" (делегатом), а в первую очередь, исполнителем Предвыборной программы. "Воля народа" выражается в Предвыборной программе победившего на выборах кандидата.
    В новой выборной системе избиратели будут в большей мере застрахованы от отклонения делегатов от предвыборных программ (от первоначальных предвыборных обещаний).
    В случае отклонения (неисполнения плана изложенного в программе минимум или нарушения списка самоограничений изложенного в регулятивной части) того или иного делегата в период исполнения полномочий должны сразу же: инициироваться процедура отзыва мандата и назначаться перевыборы.
    В перевыборах "проштрафившийся" делегат может принять участие, составить скорректированную Предвыборную программу, объяснить избирателям причины неудачи. Но на досрочных выборах у него будут конкуренты. А решение примет народ.
    Принципиальные требования:
    1. Декларируемые в предвыборных программах цели (мероприятия) должны поддаваться однозначному измерению и контролю. Недопустимо в обязательной части предвыборной программы декларировать обещания по предметам не поддающимся количественному измерению.
    2. Программа минимум должна быть составлена в форме календарного плана.
    3. Каждый количественный показатель должен сопровождаться ссылкой на методику оценки, а также должны быть указаны органы, которые эти оценки будут осуществлять. Таким образом, народ голосует не только за декларируемый показатель в составе Предвыборной программы, но и за метод его измерения, а также за исполнителя такого измерения, выражая, таким образом, доверие и к системе измерения.
    Цели законопроекта:
    Установление ответственности за четкое исполнение Предвыборных программ победившими кандидатами на публично избираемые государственные и муниципальные посты в период исполнения полномочий.
    Предмет правового регулирования законопроекта
    Предвыборные программы кандидатов на публично избираемые государственные и муниципальные посты.
     Предвыборные программы становятся персональным законом для победивших кандидатов (сила персонального закона и ответственность распространяется только на победившего кандидата).
    Предвыборные программы содержат перечень ожидаемых от кандидата действий в период исполнения им полномочий в случае его победы на выборах.
    Таким образом, народ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ по какому сценарию будет развиваться та или иная территория. РЕШЕНИЕ НАРОДА выражается в Предвыборной программе победившего кандидата.
    Круг лиц, на которых распространяется действие законопроекта:
    Лица, назначаемые на государственные и муниципальные посты посредством публичных выборов.
    Избиратели (граждане).
    Новые права для этих лиц:
    Избиратели имеют право инициировать процедуру оценки степени исполнения Предвыборной программы и процедуру отзыва мандата - в случае если победивший кандидат отклонился от исполнения своей Предвыборной программы.
    Новые обязанности для этих лиц:
    Лица, назначаемые на государственные и муниципальные посты посредством публичных выборов, обязаны исполнять взятые на себя обязательства, закрепленные в соответствующих частях Предвыборной программы.
    Место будущего закона в системе действующего законодательства
    Данный законопроект дополняет:
    - законодательство о выборах лиц, назначаемых на государственные и муниципальные посты посредством публичных выборов;
    - законодательство о деятельности лиц, назначаемых на государственные и муниципальные посты посредством публичных выборов;
    - законодательство об административной ответственности.
    Ожидаемые социальные и экономические последствия от внедрения законопроекта:
    При внедрении нового выборного механизма избиратели (народ) будут делегировать власть кандидатам на основе Обязательной части Предвыборной программы. Избиратели будут уверенны, что Обязательная часть ("Программа минимум") будет выполнена, а если она не будет выполнена, то мандат (доверие) будет отозван и избирателей заново призовут ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ по какому пути будет дальше развиваться соответствующая территория.
    Укрепление народного доверия к власти.
    Становление экономики, которая нуждается в механизмах ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ и ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАСТИ.
    Существенное укрепление государственной финансовой системы, так как основа современной финансовой системы - это ценные бумаги, содержащие обязательства сторон (фьючерсы, долговые расписки, договоры и т.п.)
    Реализация конституционного права граждан (п. 2 ст. 3 и п. 1 ст. 32 КРФ) на непосредственное участие в управление государством (территорией, муниципалитетом) - так как избиратели будут голосовать не просто за делегата, а в первую очередь, за программу развития территории, которая с большей вероятностью будет исполнена.

 
    В СТАТЬЕ 37 КОНСТИТУЦИИ НАШЕЙ СТРАНЫ ЗАПИСАНО ПРАВО КАЖДОГО НА ТРУД, НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА НЕГО, НА ВЫБОР РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТАМ ЖЕ В СТАТЬЕ 18 ЗАПИСАНО, ЧТО ПРАВА ГРАЖДАНИНА ЯВЛЯЮТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ДЕЙСТВУЮЩИМИ.
      Однако для желающих заниматься индивидуальным трудом установлен обязательный платный порядок регистрации. Данное требование лишает живущих в бедности людей возможности начать индивидуальную трудовую деятельность.
    Нужно отменить взимание денег с желающих заниматься индивидуальным трудом, т.к. это нарушает право граждан на выбор рода трудовой деятельности, закреплённое ст.18 и ст.37 Конституции страны.


Темы предложений
по улучшению
жизни в России:

О возможности совершенствовать экономику страны

О возможности повысить эффективность борьбы с коррупцией

О совершенствовании законодательных норм

Об улучшении работы Государственной Думы

Другие темы


О некоторых партиях:

   "Единая Россия".
Вопреки своему Уставу и предвыборным заявлениям упорно ведёт антинародную деятельность..


О некоторых политиках нашей страны:

   ШОЙГУ СЕРГЕЙ КУЖУГЕТОВИЧ
   МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИИ.

   ЭФФЕКТИВНЫЙ, ОТВЕТСТВЕННЫЙ И ЧЕСТНЫЙ ОРГАНИЗАТОР.
   СПОСОБЕН БЫТЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ НАШЕЙ СТРАНЫ И ВОЗРОДИТЬ РАЗРУШЕННУЮ С УЧАСТИЕМ ПУТИНА РОССИЙСКУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.
   ВЫЗЫВАЕТ ВЫСОЧАЙШЕЕ УВАЖЕНИЕ ЗА СВОИ ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА, ПОРЯДОЧНОСТЬ И ДИСТАНЦИРОВАННОСТЬ ОТ КАЗНОКРАДОВ В ПОДЧИНЁННЫХ ПУТИНУ СТРУКТУРАХ ВЛАСТИ.

   ПУТИН Владимир
   Нелегитимный Президент России, стал им через нарушение статьи 45 Федерального закона "О выборах Президента Российской Федерации".
   Имеет устойчивые навыки врать и пустозвонить россиянам своими планами, обещаниями и высказываниями по развитию нашей страны.
   Сформировал и сохраняет в стране коррумпированную и казнокрадскую вертикаль власти.
   Не отчитывается перед народом о ходе выполнения своих предвыборных обещаний.
   Потворствует разрушению производств в стране и лоббирует интересы чиновничества. Тем самым нарушает свою президентскую клятву, то есть совершает тяжкое преступление, и, по этому, согласно ст.93 Конституции России может инициироваться конституционная процедура по отрешению его от должности Президента Российской Федерации.
   Ряд его вредных для России деяний способны свидетельствовать о нём как об агенте неких иностранных государств или неких коммерческих структур.
   Был осужден Военным трибуналом Общероссийского офицерского собрания 10.02.2011г. за подрыв обороноспособности страны. Смотреть.
   Посредством электронного полиграфа не подтверждал стремление верно служить интересам народа и могуществу России. Подробнее.
   Будучи нелегитимным президентом страны не в праве обладать иммунитетом президентской неприкосновенности.
   Независимым объективным судом может на общих основаниях подвергаться обвинениям в свершении ряда уголовных преступлений, начиная от мошенничества (с целью получения большого чиновничьего содержания, полагающегося для президента страны) до нарушений прав человека в стране и предательства интересов России.
   Различные его деяния могут свидетельствовать и о недостаточности у него необходимых умственных способностей для руководства по успешному развитию нашей страны.

   ГУДКОВ Дмитрий
   Депутат Госдумы, член Координационного совета оппозиции.
   С помощью детектора лжи было подтверждено, что он честно и добросовестно защищал интересы нашей страны обратившись в марте 2013г. к США с просьбой помочь россиянам бороться против российских коррумпированных чиновников. Подробности здесь и здесь. (А обвинявшие Д.Гудкова в действии против нашей страны депутаты от партии "Единая Россия" отказались подтверждать с помощью детектора лжи заявленную ими верность интересам нашей Родины, понимая вероятность выявления у них враждебных для России намерений).

   ЯРОВАЯ Ирина
   Депутат Госдумы от партии "Единая Россия", занимает там должность председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции.
   Отказалась пройти тест на детекторе лжи и ответить на вопрос, откуда у неё квартира за 3 млн долларов.
   Фактически защищает в Госдуме интересы коррупционеров.
     
  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Администрация данного сайта будет благодарна за любую финансовую помощь для его большего развития.       
Наш Web-money кошелёк № R 786477377552.       
E-mail: gazeta-bp@mail.ru       
Hosted by uCoz